+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Владельцы касс Атол 91Ф могут передавать номенклатуру из Контур.Маркета

11 апреля 2018

Расскажем, как загрузить каталог товаров на Атол 91Ф и каким образом формировать чек.

Как передать номенклатуру на кассу

Обновление номенклатуры происходит только при соблюдении следующих условий:

  • Смена на ККТ закрыта;
  • На ККТ нет не переданных в ОФД документов.

В разделе «Кассы» сервиса Контур.Маркет нажмите кнопку «Передать товары на кассы»:

Вы можете подождать очередного обновления или загрузить номенклатуру вручную.

1. Автоматическая загрузка товаров

Включите ККТ, не открывайте смену, через 5-6 минут обновление базы товаров произойдет само собой. Ориентируйтесь по стрелочкам вверху экрана: одна стрелка показывает, что ККТ запрашивает из облака каталог товаров, две стрелочки — что касса получает номенклатуру из облака. 

2. Загрузка товаров вручную

Включите кассу, не открывайте смену (если она открыта — закройте), нажмите кнопку «С», чтобы открыть меню:

Выберите строку «Личный кабинет», нажмите кнопку «Ввод»:

Выберите «Обновление базы товаров», нажмите кнопку «Ввод»:

Касса получит товары. Когда загрузка закончится, стрелки исчезнут:

Готово! Номенклатура получена, можно приступать к продажам.

Два способа добавления товара в чек

  • Кассир считывает штрихкод сканером (его нужно докупить), касса находит товар в каталоге;
  • Кассир вручную вводит артикульный номер товара на кнопочной клавиатуре. Этот способ подходит, если у вас нет сканера и в ассортименте всего 20-30 позиций.

Для применения обоих способов вы можете распечатать и штрихкоды, и артикулы из Контур.Маркета.

1. Выберите в каталоге нужные товары:

2. Нажмите «Напечатать штрихкоды»:

3. Сервис разместит в шаблоне выбранные товары, даже если у них нет штрихкода. Артикул будет присутствовать у всех товаров. Внизу страницы укажите количество копий и нажмите кнопку «Напечатать»:

От кассы Атол 91Ф пока не приходят отчеты о продажах в Контур.Маркет. Как только эта возможность будет доработана, сервис получит отчеты за весь период, который работала касса.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.