+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Проверяйте состояние ЕНС с мобильного устройства

26 декабря 2024

В мобильном приложении Экстерна теперь можно посмотреть сальдо ЕНС, а также узнать, на какую сумму нужно пополнить баланс. Просто сделайте скриншот экрана и отправьте информацию о едином счете клиенту или директору. 

Бесплатное мобильное приложение Экстерна доступно на платформах IOS и Android. Оно позволяет отслеживать сроки сдачи отчетов, просматривать расшифрованные документы, а также пересылать их в мессенджеры и на почту. 

Теперь в приложении появился новый раздел «ЕНС». С помощью него можно проверить состояние единого счета по все организациям, даже если вы находитесь не за компьютером.

На данный момент раздел «ЕНС» доступен только на устройствах с Android. На iOS он появится в январе–феврале 2025 года.

Как посмотреть данные о ЕНС с телефона

  1. Откройте мобильное приложение Экстерна и внизу выберите «ЕНС». 
  2. Вы увидите информацию о текущем сальдо, зарезервированных суммах и предстоящих платежах.

Если у вас несколько организаций, система отсортирует их по статусам:

  • «Критичные» — с задолженностью по ЕНС;
  • «Обратите внимание» — организации с предстоящими платежами или давно не обновляющимися данными (по ним нужно проверить настройки на компьютере);
  • «Остальные» — не требующие срочного пополнения баланса;
  • «Автосверка не настроена» — для этих организаций нужно настроить автосверку на компьютере в Экстерне.

Чтобы посмотреть подробные данные, нажмите на название организации и выберите блок «Сальдо ЕНС» или «Предстоящие платежи». Система отобразит сальдо, резервы и предстоящие платежи с разбивкой по группам налогов.

Скачайте бесплатное приложение Экстерна: отсканируйте QR-код или найдите приложение в магазинах App Store, Google Play, Huawei App Gallery, RuStore.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/54436-proveryajte_sostoyanie_ens_s_mobilnogo_ustrojstva


Другие новости

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС. 

15 мая

Теперь можно получать больше данных из ЕГАИС, передавать продажи в журнал учета и регистрировать чеки в УТМ. Рассказываем, как это работает.