+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

В Маркете появился беспроводной сканер Neo MAX SD

20 октября 2024

Теперь в продаже доступен новый сканер Neo MAX SD, который считывает любые линейные и 2D-коды. Рассказываем о его технических характеристиках.

Модель подходит для работы с маркированными товарами и автоматически передает данные в ЕГАИС при продаже алкоголя.

[Img | url=https://services.kontur.ru/Files/Modules/Article/53410i/61019424-877c-4e5a-a4c2-dc94ce566d13.png?t=1729245068 | style=interface]

Технические особенности

Сканер весит 160 грамм. Оснащен CMOS-матрицей, которая обеспечивает мгновенное считывание штрихкодов. Устройство работает автономно до 12 часов и автоматически заряжается от подставки.

Подключить сканер можно через USB или подставку. Если USB-разъемов нет, доступно подключение по Bluetooth к Android-кассе, компьютеру или смартфону. Дополнительных настроек не требуется.

Подробнее о технических характеристиках читайте на странице кассового оборудования.

Источник: https://kontur.ru/market/news/53410-poyavilsya_besprovodnoj_skaner_neo_max_sd


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.