+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Автосверка с ЕНС показывает расхождения между уплатой и начислениями

14 октября 2024

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

«Автосверка с ЕНС» — сервис, с помощью которого можно автоматически получать данные о ЕНС: следить за обновлением сальдо, смотреть историю операций и предстоящие платежи.

Теперь Автосверка помогает не только рассчитывать сумму для пополнения единого счета, но и проверять, что после распределения денег с ЕНС покрыты все начисления. 

Чтобы просматривать данные на вкладке «Уплачено», настройте интеграцию с ФНС.

Как посмотреть расхождения 

  1. На главной странице Контур.Экстерна перейдите в раздел «ФНС» → «Сверки» → «Автосверка с ЕНС». 
  2. Нажмите на нужную организацию и перейдите на вкладку «Уплачено». 
    По итогам прошлого месяца сервис покажет:

    • какую сумму ФНС начислила к уплате по этой организации;
    • какую сумму с ЕНС инспекция распределила в счет каждого обязательства;
    • расхождение между данными ФНС и балансом единого счета по каждому налогу.

  3. Чтобы посмотреть расхождения за предыдущие периоды, нажмите на строку «Налоги к уплате». На странице c текущими данными по всем операциям вверху выберите нужный месяц и год.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/53326-rasxozhdeniya_mezhdu_uplatoj_i_nachisleniyami


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.