+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Теперь для алкогольных товаров в Маркете можно добавить артикул

27 марта 2024

Артикул позволяет сделать учет товаров более подробным и удобным, особенно если у вас несколько торговых точек. А еще артикул помогает упростить поиск нужных позиций в каталоге, в отчетах и на кассе.

Для чего нужен артикул

Артикул — это уникальный идентификатор товара. Он может содержать цифры и буквы. Главное, чтобы по значению артикула вы могли легко опознать товар. Например, можно указать в артикуле сорт продукции, название производителя и другие отличительные характеристики. 

В отличие от обычного кода, артикул товара одинаковый во всех торговых точках организации. Это помогает оптимизировать сразу несколько процессов, например:

  • учет продукции сразу по нескольким торговым точкам,
  • анализ продаж разных категорий товаров.

Обновление в Маркете

В ответ на пожелания пользователей мы добавили поле «Артикул» в карточки алкогольных товаров в Маркете. Теперь вы легко можете добавить этот идентификатор к товару вручную через редактирование карточки. По артикулу вы сможете быстро находить товары в каталоге, на кассе и в отчетах. 

Доступно уже сейчас в карточках алкогольных товаров для всех клиентов Маркета.

Источник: https://kontur.ru/market/news/49278-dlya_alkogolnyh_tovarov_mozhno_dobavit_artikul


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.