+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Управлять тарифом в Маркете стало проще

14 марта 2024

В настройках появился новый раздел «Управление тарифом». В нем вы можете самостоятельно настроить тарифный план в Маркете и оплатить его онлайн. Инструмент прост в использовании, и с его помощью вам не придется обращаться к менеджеру.

Как это работает 

В новом разделе «Управление тарифом» вы увидите информацию о вашем текущем тарифе и подключенных к нему модификаторах. При необходимости всего в один клик вы можете самостоятельно:

  • узнать больше о других тарифах и сменить текущий,
  • докупить торговые точки,
  • перейти с пробного на основной тариф,
  • узнать больше о каждом модификаторе и подключить его,
  • ввести код активации тарифа,
  • купить тариф, если срок его действия уже истек,
  • получить счет на продление текущего тарифа.

После того, как вы выберите действие, откроется страница, на которой можно сформировать и оплатить заказ. Это удобно и не займет у вас много времени. Так вы сможете легко управлять своим тарифным планом без привлечения специалистов отдела продаж.

Подробности о новой возможности читайте в инструкции.

Источник: https://kontur.ru/market/news/49083-upravlyat_tarifom_v_markete_stalo_proshhe


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.