+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Теперь в Маркете можно работать с заказами на доставку и самовывоз, в том числе из агрегаторов Яндекса

16 февраля 2024

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье. 

Попробуйте интеграцию с агрегаторами Яндекс.Еда и Маркет Деливери

Яндекс.Еда и Маркет Деливери — агрегаторы доставки еды от компании Яндекс. Теперь вы можете настроить интеграцию Маркета с этими площадками, чтобы разместить на них меню своего заведения и автоматически принимать заказы в Контур.Маркет Кассе.

Как это работает

Шаг 1. Настройте интеграцию с агрегаторами

В инструкции на Контур.Помощи мы рассказываем, что необходимо для интеграции и как ее настроить.

Шаг 2. Подготовьте меню

У Яндекса есть требования к оформлению меню, поэтому прежде всего ознакомьтесь с ними и убедитесь, что ваши карточки блюд и напитков подходят для размещения в агрегаторах. Чтобы настроить меню для агрегатора, просто выберите нужные позиции в каталоге вашего заведения в Маркете — площадка получит их автоматически. А еще меню легко управлять: добавлять, удалять и ставить позиции в стоп-лист можно в один клик. 

Шаг 3. Настройте кассовую программу Маркета

Контур.Маркет Касса сможет автоматически получать новые заказы из агрегаторов, вам не придется заводить их вручную. Все в режиме одного окна: на экране будет отображаться вся информация по новым и текущим заказам. вы можете управлять их статусами в один клик. Как настроить Контур.Маркет Кассу →

Интеграция с Яндекс.Едой и Маркет Деливери возможна благодаря новому модификатору «Доставка», который подключается к любому основному тарифу Маркета для общепита. Подробности о настройке интеграции и нюансах работы с площадками, вы найдете в инструкции

Создайте собственную доставку и работайте без агрегаторов

Если вам не подходит работа с агрегаторами, вы можете принимать, готовить и доставлять заказы клиентам самостоятельно. Так вы сможете контролировать каждый этап работы с заказом.

Как это работает

Шаг 1. Разместите меню вашего заведения на собственной площадке

Это может быть сайт, страница в социальной сети или мобильное приложение. Важно, чтобы меню было наглядное и информативное, так гостям будет проще принять решение о заказе. Удобно, если эта страница умеет работать напрямую с вашей товароучетной системой. Это сэкономит время на ее создание и упростит процесс отслеживания остатков.

Шаг 2. Принимайте заказы через Контур.Маркет Кассу

Принимайте заказы любым удобным способом, например, через мессенджер или по телефону. Затем вручную создайте заказ в кассовой программе Маркета и отправьте его в работу. Как это работает, читайте в инструкции.

Шаг 3. Доставьте заказы самостоятельно

Если при работе с агрегаторами доставка осуществляется курьерской службой Яндекса, то в этом случае вы доставляете заказы самостоятельно. Этот способ удобен для небольших заведений, которым выгоднее нанять собственных курьеров, чем платить комиссию агрегаторам.

Обратите внимание, работа с заказами на доставку и самовывоз (в том числе через агрегаторы) доступна на Контур.Маркет Кассе версии 1.32.2 и выше для устройств с операционной системой Android. Для устройств Windows такая возможность появится позже.

Источник: https://kontur.ru/market/news/48730-zakazy_na_dostavku_i_samovyvoz


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.