+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Добавили push‑уведомления в мобильном приложении

28 декабря 2023

Настройте всплывающие уведомления в мобильном приложении Маркета. С ними вы сможете отслеживать внесения и изъятия наличных, время открытия и закрытия смен. А еще уведомления помогут вовремя узнавать об ошибках в работе касс. 

Какие уведомления вы увидите 

  • Начало и окончание смен. Так вам будет удобнее контролировать, когда, кем и на какой кассе была открыта или закрыта рабочая смена. 
  • Внесение и изъятие наличных. Вы вовремя увидите сумму и время проведенной операции, а также узнаете, на какой кассе она была. 
  • Ошибки на кассах. Так вы сможете быстро отследить, какая касса не передает данные в Маркет или в налоговую. А еще приложение предупредит, если срок действия фискального накопителя на кассе скоро закончится или уже истек.  

Как настроить уведомления, читайте в инструкции.

Мобильное приложение работает на платформах iOS и Android. Доступно бесплатно в магазинах App Store и Google Play. Подробнее о возможностях мобильного приложения рассказываем на Контур.Помощи

Оставляйте свои отзывы и предложения по улучшению приложения в форме обратной связи. Это поможет понять, как сделать Маркет еще удобнее для вашего бизнеса.

Источник: https://kontur.ru/market/news/48062-push_uvedomleniya_v_mobilnom_prilozhenii


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.