+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

В пару кликов создавайте новые документы на основе расходных накладных

16 ноября 2023

Теперь в Маркете можно создать копию как для товароучетных, так и для ЕГАИС-накладных. Новая возможность упростит работу с документами на возврат, перемещение и поставку товаров.

Как это работает

  1. Перейдите в раздел «Документы» → «Расход».
  2. В списке «Расходные накладные» выберите документ, для которого хотите создать копию, вне зависимости от его статуса. Откройте его.

    Рассмотрим на примере расходной товароучетной накладной.

  3. В шапке накладной нажмите на значок меню выберите «Создать копию».

  4. Маркет создаст черновик нового документа, заполнит значения из шапки и скопирует в него товары из исходной накладной.

  5. При необходимости вы можете изменить значения в редактируемых полях. 

  6. Не забудьте указать номер документа.

  7. Нажмите «Добавить накладную». Для ЕГАИС-накладных эта кнопка называется «Проверить и отправить». 

  8. Готово! Документ отобразится в разделе «Расходные накладные».

Доступно клиентам розницы и общепита на тарифах «Оптимальный» и «Премиум», а также с подключенным к ним модификатором «ЕГАИС» для работы с расходными ЕГАИС-накладными.

Источник: https://kontur.ru/market/news/47021-novye_dokumenty_na_osnove_rashodnyh_nakladnyh


Другие новости

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Если вы пользуетесь одной из старых версий Windows, вы не можете обеспечить безопасность данных, а в скором времени не сможете и обновлять кассовое ПО.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.