+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Смотрите историю пополнения и списания ЕНП в Экстерне

3 ноября 2023

Теперь в Экстерне можно просматривать историю пополнения и списания средств на едином налоговом счете (ЕНС). Это позволяет проверить, пришли ли деньги на счет и правильно ли ФНС разнесла суммы по обязательствам.

Возможность доступна, если у вас подключен сервис автоматической сверки с налоговой инспекцией (АвтоИОН).

Проверьте, подключен ли у вас АвтоИОН, в разделе «Управление тарифом». Если вы хотите подключить сервис, оплатить его можно в этом же разделе.

Как посмотреть пополнения и списания ЕНП

Для просмотра списка операций:

  • перейдите в раздел «ФНС» → «Сверки» → «Автоматическая сверка»;
  • нажмите на строку с организацией и выберите «История операций» → «Пополнения и списания ЕНП».

После этого откроется таблица со списком операций ЕНП по выбранной организации. Данные в таблице обновляются раз в неделю и формируются из справки о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве ЕНП. Полный список сведений, которые показывает сервис, можно посмотреть в инструкции.

Если АвтоИОН подключен, а история пополнений и списаний не появилась, обратитесь в техническую поддержку.

Источник: https://kontur.ru/extern/news/46864-smotrite_istoriyu_popolneniya_i_spisaniya_enp


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.