+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Эксперты Контура помогут подготовить машиночитаемые доверенности для контролирующих органов

17 июля 2023

Удостоверяющий центр Контура запустил консультационные услуги по оформлению машиночитаемых доверенностей (МЧД) в государственных информационных системах.

Удостоверяющий центр Контура поможет создать доверенность в самых популярных информационных системах: ФНС, Честный ЗНАК, ФТС, ГИИС ДМДК, Федресурс. Кроме этого, эксперты подскажут как работать с МЧД в сервисе Контур.Доверенность.

Дмитрий Петров
Менеджер консультационных услуг УЦ Контура
 
Пока единого сценария по работе с доверенностями нет, всю информацию по их оформлению компаниям приходится искать самостоятельно и не всегда это выходит быстро. С помощью консультационных услуг мы поможем закрыть все возникающие вопросы в одном месте и предоставим техническую помощь, если нет штатного IT-специалиста в компании.

Консультации от УЦ Контура будут происходить в нескольких форматах — все зависит от запроса клиента. Эксперты ответят на конкретный вопрос или удаленно подключатся к компьютеру клиента: настроят ПК, установят электронную подпись, специальные плагины и программы. Помогут создать МЧД, зарегистрировать ее в ФНС, проверить и отозвать, если сотрудник уволился или утратил полномочия.

Узнать подробности про услугу и заказать

Источник: https://ca.kontur.ru/about/news/44835-mashinochitaemye_doverennosti_dlya_ko


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.