+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

«Задачи бухгалтера» подключены всем пользователям Экстерна

11 июля 2023

«Задачи бухгалтера» — это сервис, который поможет отслеживать сроки сдачи отчетов и ответов на требования из ФНС и спланировать работу с ними.

«Задачи бухгалтера» находятся на главной странице Экстерна: раздел «Новое» → вкладка «Задачи». 

Даже не заходя на вкладку «Задачи», вы сможете увидеть, сколько всего важных, просроченных и задач на сегодня нужно выполнить — Экстерн подсчитает их и покажет число рядом с названием вкладки.

Какие задачи будут появляться на вкладке 

Если придет требование из ФНС:

  • «Отправить квитанцию на требование» — здесь же будет указан срок отправки квитанции.
  • «Ответить на требование» — срок ответа будет установлен — 5 рабочих дней. Когда вы откроете и расшифруете требование, Экстерн определит точный срок ответа и покажет его в задаче.

Как работать со списком задач

При работе со списком задач можно выполнить следующие действия:

  • Перейти на страницу документооборота по требованию либо к загрузке или созданию отчета, нажав на задачу.
  • Удалить задачу из списка.
  • Пометить задачу выполненной, поставив галочку, — после этого обновите страницу, и задача пропадет из списка. После отправки квитанции на требование или отчета Экстерн автоматически уберет соответствующую задачу из списка.
  • Добавить комментарий к задаче.
  • Нажать на значок «Отметить как важное», чтобы переместить задачу наверх списка.
  • Изменить срок выполнения задачи — для этого в строке с задачей нажмите на значок календаря и установите новую дату.

В каком порядке идут задачи

  1. «Важные задачи» — со значком огонька. 

  2. «Просроченные задачи» — у которых прошел срок выполнения. 

  3. «На этой неделе» — задачи, которые надо выполнить на текущей неделе.

  4. «На следующей неделе — задачи со сроком выполнения на следующей неделе. 

  5. «В планах» — задачи со сроком выполнения дальше следующей недели. 

Источник: https://kontur.ru/extern/news/37965-razdel_zadachi_buhgaltera_v_eksterne


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.