+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Адаптируйте Экстерн для решения нестандартных задач крупного бизнеса

23 июня 2023

Теперь компании с большим числом сотрудников и развитой сетью подразделений или филиалов могут добавить в свой Экстерн особые опции для решения уникальных задач отчетности и оптимизации работы бухгалтерии. Рассказываем, как это сделать.

Бухгалтерия большого бизнеса будет работать быстрее и тратить меньше времени на рутину, если интегрировать Экстерн в информационную систему предприятия, а также добавить в него индивидуальные возможности: массовые действия с отчетами и требованиями, уникальные фильтры и выгрузки. Адаптировать Экстерн поможет команда специалистов, создающих индивидуальные решения в сервисе.

Вот примеры проектов, которые уже создала и внедрила команда экспертов Экстерна:

  • массовые действия с требованиями;
  • модуль ФСС в SAP и адаптация под бизнес-процессы клиента;
  • выгрузка документов по проактивным выплатам;
  • сводные декларации по холдингу;
  • авторизация в Экстерне по корпоративным учетным записям (SSO);
  • история действий пользователей;
  • доработки многопользовательского режима.

Узнать подробнее о возможностях индивидуальных решений в Экстерне и алгоритме работы над проектом, а также оставить заявку на персональную консультацию вы можете на странице сервиса.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/44452-resheniya_nestandartnyh_zadach_krupnogo_biznesa


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.