+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

До отправки ЕФС‑1 Экстерн проверит, подключена ли организация к приемному комплексу СФР

5 мая 2023

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

Если организация не отправляла ЗПЭД, то на отчет ЕФС-1 ей придет отказ по форме «УОПП: [07010408] [Страхователь не подключен к ЭДО]». Избежать этого позволяет новая проверка в Экстерне. Перед отправкой отчета ЕФС-1 сервис убедится, что организация подключена к приемному комплексу СФР.  

Заявление не отправляли или его не приняли

Если Экстерн не найдет для организации успешно принятых ранее отчетов СЗВ-ТД, ЕФС-1 и формы ЗПЭД, то покажет предупреждение. В этом случае нужно проверить, отправлялся ЗПЭД для этой организации или нет и было ли заявление принято.  

Регномер не подключен к ЭДО СФР 

Если Экстерн обнаружит, что регистрационный номер организации в подготовленном отчете не совпадает с регистрационным номером в успешно принятых ранее отчетах СЗВ-ТД, ЕФС-1 или форме ЗПЭД, то также покажет предупреждение. В этой ситуации надо проверить реквизиты и убедиться, что ЗПЭД действительно приняли. Вы сможете сразу по ссылке перейти в форму заявления.

*Если ранее вы подключались к приемному комплексу ПФР и сдавали СЗВ-ТД из Экстерна, отправлять ЗПЭД не нужно.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/43477-ekstern_proverit_podklyuchenie_organizacii_k_priemnomu_kompleksu_sfr


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.