+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Получайте уведомления на почту и по смс о входящих документах СЭДО

19 апреля 2023

Теперь в Экстерне можно настроить групповые уведомления по входящим документам СФР (ранее ФСС) на электронную почту или телефон. Рассказываем, как работает новая опция.

Если у вас настроен социальный электронный документооборот с СФР, вы регулярно получаете из фонда извещения, уведомления и другие данные. Чтобы не пропустить важные запросы и при этом не дежурить в сервисе, ожидая входящие документы, настройте получение уведомлений. Экстерн пришлет сообщение на электронную почту или в виде смс, когда вам нужно зайти в сервис и посмотреть входящие от фонда.

Уведомления не будут раздражать или отвлекать: каждые три часа сервис проводит группировку 一 сколько бы документов ни пришло за это время, вы получите всего одно уведомление. Вы вовремя узнаете о необходимости получить новые документы:

  • запросы недостающих сведений;
  • извещения ПВСО;
  • уведомления об ЭЛН;
  • информацию о несоответствии сведений о застрахованном лице;
  • документы о выплате пособия;
  • требования СФР;
  • справки о расчетах (сверка с СФР);
  • результаты приема сведений о назначении пособия;
  • результаты регистрации сведений о застрахованном лице;
  • результаты приема инициации выплат.

Чтобы выбрать удобную форму уведомлений, зайдите в Экстерне в раздел «Реквизиты и настройки» → «Уведомления на почту и телефон».

Из уведомлений вы можете перейти в сервис. Если у вас включено фоновое получение документов, загрузка начнется автоматически. Если фоновое получение не включено: чтобы получить документы, на главной странице Экстерна зайдите в раздел «ФСС» → «Проактивные выплаты» и нажмите кнопку «Запросить документы ФСС».

Получать уведомления на почту могут все пользователи Экстерна, уведомления в смс доступны пока только новым клиентам. Настроить опцию поможет инструкция.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/38597-poluchayte_uvedomleniya


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.