+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Сканируйте коды маркировки, полученные в объемно‑сортовом виде

27 февраля 2023

Теперь в Маркете можно сканировать перед приемкой коды маркировки, информация о которых передана в объемно-сортовом виде. Так вы быстро сравните сведения из накладной с фактической поставкой и найдете возможные расхождения. Это поможет избежать штрафа за продажу товаров, данные по которым были указаны с ошибкой или не указаны вообще.

После получения входящей накладной отсканируйте все позиции вручную, чтобы сопоставить фактически полученный товар с данными в документе. Рекомендуем сделать это до приемки, чтобы Маркет выявил возможные расхождения до перехода права собственности на товар.

Проверка кодов маркировки

Маркет предупредит, если в накладной есть товары, коды маркировки у которых не отсканированы или отсутствуют.

Сканирование

Система автоматически сформирует файл с расхождениями. Вы можете скачать и отправить его поставщику, чтобы разобраться в ситуации.

Подробнее об этой возможности рассказываем в инструкции

Доступно клиентам розницы и общепита, у которых подключен любой из перечисленных тарифов:

Источник: https://kontur.ru/market/news/37982-skaniruyte_kody_markirovki


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.