+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Работать с расходниками в общепите стало проще

22 февраля 2023

Теперь вы можете добавить расходные материалы в техкарту. Маркет включит их в итоговую себестоимость блюда. 

Стаканчики для напитков «с собой», коробки для пиццы, одноразовая посуда и приборы — всё это не считается ингредиентами блюд, но нужно для подачи, доставки или продажи навынос. Их называют расходными материалами. 

Как было раньше

В техкартах блюд не было отдельного подраздела для указания расходников, поэтому приходилось добавлять их как «несъедобный» ингредиент. Это создавало неудобства, ведь для поштучных предметов могли применяться непривычные единицы измерения, например, миллилитры и граммы. 

Как это работает сейчас 

Теперь в техкартах появился подраздел «Расходные материалы». В нем вы сможете добавить к блюду необходимые расходники и указать их количество в штуках. Себестоимость будет рассчитана автоматически, исходя из закупочной цены.

Работать с расходниками в общепите стало проще

Маркет будет вести учет расходников и пересчитывать остатки на основе новых данных о приемке и продажах. Для штучных блюд количество расходников спишется в равной пропорции. Например, при продаже трех «Кофе с собой» сервис автоматически спишет три стаканчика и три крышки. Если блюдо весовое (за 100 г), то спишется один расходник независимо от проданного объема. 

Сервис покажет себестоимость блюда как сумму стоимости использованных ингредиентов и расходников. 

При продаже на кассе вам не нужно дополнительно указывать расходники, так как они уже включены в техкарты блюд. Если вы хотите, чтобы расходник был указан в чеке отдельной позицией, добавьте его к блюду как модификатор.

Подробности о том, как настроить в Маркете работу с расходниками, читайте в инструкции

Новая возможность доступна на всех тарифах для общепита: «Базовый», «Оптимальный» и «Премиум».

Источник: https://kontur.ru/market/news/37970-rabotat_s_rasxodnikami_v_obshhepite_stalo_proshhe


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.