+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Модуль Экстерна для 1С — отправляйте отчеты из привычной учетной программы

10 октября 2022

Сдача отчетов в контролирующие органы стала удобнее 一 оставайтесь в своей учетной системе, проверяйте и отправляйте нужные формы, не переходя в другую программу. Эти возможности дает линейка модулей Контур.Экстерна для 1С.

Не тратьте время на скачивание отчетов и переключение между программами 一 разработчики подготовили готовое решение. Добавьте в вашу конфигурацию 1С бесплатный модуль Экстерна, который поможет:

  • проверить и отправить отчетность в Пенсионный фонд, налоговую инспекцию, Фонд социального страхования и Росстат;
  • мониторить статусы отправленных документов;
  • работать с ФСС по проактивной схеме;
  • получать из налоговой письма и требования, а также отправлять запросы на сверку.

Скачайте модуль Экстерна для 1С

Помимо бесплатного модуля, в линейке есть два платных:

  • Расширенная версия 一 с ней можно проводить массовые действия с отчетами. Эта версия входит в тарифные планы Экстерна «Общий+», «Максимальный», «Бюджетник», «Корпоративный» и «Корпоративный для подразделений».  
  • Максимальная версия еще масштабнее 一 в ней реализована возможность отправки ответов на требования ФНС и загрузка их в 1С: Документооборот. Версия доступна на тарифе «Корпоративный премиум».

Подробнее о модуле 1С


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.