+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Особенности сотрудничества с самозанятыми: преимущества, риски, ответственность

15 августа 2022

Бесплатный вебинар 8 сентября, 12:00 Мск

Каждый день в России регистрируют около 8,5 тысяч самозанятых. Многие компании ищут исполнителей именно с таким статусом. На вебинаре расскажем об особенностях сотрудничества с самозанятыми и поможем защититься от штрафов. Разберем не только положения законодательства, но и примеры из практики судов.

На вебинаре расскажем

  • Почему юрлицам выгодно сотрудничать с самозанятыми
  • По каким признакам суд определяет подмену трудовых отношений и какой штраф грозит организации
  • Что предусмотреть в договоре с самозанятым 
  • Как проводить расчеты, требования законодательства
  • Как перейти на электронный обмен документами, если у самозанятого нет КЭП
  • Какие споры возникают между заказчиками и самозанятыми и как их избежать

Спикеры вебинара

Анастасия Дмитриева, юрист Контура, руководитель группы отдела договорной работы

Сергей Новосельцев, эксперт Контура по электронному документообороту с самозанятыми, менеджер проекта Контур.Сайн.

Зарегистрируйтесь и смотрите, когда удобно

Запись эфира будет доступна всем зарегистрированным участникам по ссылке вебинара. Регистрируйтесь и смотрите запись в любой момент.


Вебинар уже прошёл, но его запись вы можете посмотерть по ссылке.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.