+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Экстерн подскажет, как заполнить РСВ и корректировки к расчету без ошибок

16 мая 2022

Теперь пользователи Контур.Экстерна могут использовать подсказки при исправлении исходной формы расчета страховых взносов, коды для компаний на Курильских островах и автозаполнение приложений.

Корректировка данных сотрудников

Если в исходном РСВ СНИЛС или ФИО работника указаны неверно, надо отправить корректировку. Разработчики Экстерна создали подсказки, с которым вы не ошибетесь при составлении корректировки.

Если исправление связано с данными работника, Экстерн покажет окно с краткой инструкцией.

Если исправление связано с тем, что сотрудника не надо было добавлять в отчет, сервис даст совет.

Правильно заполнить корректировку по РСВ поможет статья.

Пониженные страховые взносы для Курил

Теперь в Экстерне есть новый коды тарифа («25») и категорий застрахованных лиц (ОСТ, ВЖОС, ВПОС). Они нужны в связи с установлением льготных тарифов для компаний, которые зарегистрированы на Курильских островах (согласно Письмо ФНС от 18.03.2022 № БС-4-11/3337@).

Автоматическое заполнение приложений к отчету

Включите авторасчет по Разделу 1, когда заполняете РСВ в сервисе 一 Экстерн сам создаст приложения 1 и 2, рассчитает данные и заполнит. Включить его можно в меню «Действия с разделом» или в нижнем меню с левой стороны.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.