+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Контур.ОФД подскажет, какие кассы необходимо продлить

17 марта 2022

Оператор фискальных данных не примет данные от кассы, у которой истек срок обслуживания. Если у компании много касс, следить за всеми сроками сложно. В личном кабинете Контур.ОФД появилось удобное оповещение о скором завершении обслуживания ККТ.

Желтый — внимание, красный — стоп

В общем списке ККТ в разделах «Кассы» и «Статистика» цветными маркерами выделяются кассы, которые надо проверить. Желтый маркер «включается» за 30 дней до конца срока обслуживания, красный — при прекращении обслуживания.

В карточке кассы есть блок «Оплата услуг ОФД». Пользователи видят в нем срок окончания оплаты и наличие свободного тарифа.

Как продлить

Если появился хотя бы один маркер, в разделе «Кассы» автоматически размещается кнопка «Оплатить услуги ОФД». Достаточно кликнуть по ней и произвести онлайн-оплату.

Затем надо выбрать количество касс и период обслуживания, проверить реквизиты. Можно оплатить сразу на сайте либо сохранить счет и совершить платеж через банк.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.