+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Экстерн покажет, если 3ПЭД уже принято ПФР

26 октября 2021

Если вы сначала подадите ЗПЭД на бумаге или отправите в электронном виде из Экстерна, а затем случайно подадите ЗПЭД через Экстерн еще раз, то:

  1. Экстерн получит ответ от ПФР «Страхователь с рег. номером ПФР «ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ» уже подключен к оператору ЭДО». 
  2. Вы увидите сообщение о том, что заявление принято, а не ошибку. 
  3. На странице заявления и в списке документов у заявления будет отражаться статус «Принято ПФР».


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.