+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Теперь модуль 1С от Контур.ОФД верно учитывает товары и услуги агента

28 июня 2021

Пользователям, у которых установлен модуль интеграции с 1С, стало удобнее вести бухучет. Агентам проще заполнять первичные документы.

Реквизиты в чеке

Агент должен применять кассу, если он реализует товары и услуги от своего лица. Поэтому в чеке будет указан один из специфических реквизитов. Выбор реквизита определяется форматом фискальных документов.

  • «Признак агента» применяется к чеку целиком и означает, что все наименования продал агент. Он обязателен для версии кассы 1.05.
  • «Признак агента по предмету расчета» отмечает позиции, которые продаются владельцем кассы как агентом. Он обязателен для версий 1.1, 1.2.

После того как покупка совершена, в учетной системе надо создать подтверждающий документ. При этом проданные товары или услуги должны быть разнесены по признаку агента.

Изменения в модуле

В модуле 1С корректно отражаются наименования товаров (услуг), проданные владельцем кассы с признаком агента «Агента». В документе на реализацию и отчете о розничных продажах они представлены на своей, отдельной вкладке. Она называется «Агентские услуги».

Возможности модуля от Контур.ОФД

Модуль значительно экономит время для ведения бухучета. Он отправляет данные в учетную систему и помогает автоматически, без ручного заполнения создавать кассовые документы и документы для товарного учета: от ПКО и РКО до возвратов.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.