+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Как общепиту избежать ошибок при продаже товаров-ингредиентов

30 июля 2021

В Контур.Маркете поставьте галочку в настройках кассы. Это позволит запретить продажу ингредиентов, входящих в состав блюд, полуфабрикатов, заготовок.

Обратите внимание: подсказки о новых возможностях Маркета выделяются заметным розовым цветом. Вы можете сразу воспользоваться обновлением.

В каталог общепита входят разные позиции: блюда, товары, ингредиенты. Раньше номенклатура передавалась на кассу полностью. Иногда это приводило к ошибкам: в чек добавлялись совпадающие по названиям ингредиенты вместо названий.

Пример. В кафе есть мороженое как товар и как компонент для десертов. В номенклатуре они имеют одинаковое название, отличаются только весом — 150 г и 1 кг. Кассир по ошибке указал в чеке килограммовую упаковку. В результате продукт списан ошибочно, остатки указаны неверно, кафе понесло убытки.

Теперь можно не отправлять на кассу данные о продуктах, которые предназначены для готовки. 

Что сделать:

  • В Маркете зайдите в настройки кассы.
  • Снимите галочку «Разрешить продажу ингредиентов» (если она поставлена, кассир может отдельно продать позиции, входящие в состав блюд).

Изучите подробные инструкции для работы с блюдами в сервисе.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.