+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Маркет помогает бизнесу развивать лояльность клиентов

11 мая 2021

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.

Инструменты системы лояльности

Клиентская база. Ее просто создать и дополнять — можно загрузить Excel или добавить нового покупателя прямо при расчете на кассе. Подробности.

История покупок каждого клиента. Ее можно фильтровать по разным параметрам: дате рождения, дню последней покупки и другим. Например, для напоминания о себе можно сделать рассылку с выгодными акциями для клиентов, которые давно не посещали вашу торговую точку. Это поможет увеличить количество повторных продаж.

Поощрения для клиентов. Выберите нужную вам настройку — фиксированные скидки, накопительные скидки или бонусная систему. Отрегулируйте настройку: установите проценты для разных сумм покупок или введите лимиты для частичной оплаты покупки бонусами. Изучите другие варианты настроек.

Отчет о работе системы лояльности. Наглядный отчет о продажах помогает оценить эффективность применяемых мер. Вы увидите, как растет количество покупателей со статусами «новый», «лояльный» и «прочие». Это позволит проанализировать, сколько ваших клиентов знают о системе лояльности, как часто они ее используют и скорректировать систему.

Прочитайте о возможностях системы лояльности и получите чек-лист с калькулятором окупаемости. С его помощью вы подберете самый выгодный вариант для вашего бизнеса.

Система лояльности на разных тарифах

  • «Премиум» — доступен безлимит для розничных магазинов, общепита и организаций сферы услуг.
  • «Базовый» — база ограничена 20 клиентами. То же относится к тарифу «Оптимальный» для общепита и розницы.
  • «Оптимальный» для сферы услуг — безлимитный размер клиентской базы. Это удобно для записи, ведения заказ-нарядов, составления расписания мастеров, использования фильтров. Начиная с 21 клиента, не получится использовать бонусы или индивидуальные скидки.

Ограниченный объем базы позволяет попробовать систему лояльности, оценить ее возможности и перспективы. При необходимости модуль «Система лояльности» можно купить к используемому тарифу либо повысить текущий тариф.

Если есть вопросы или сомнения, оставьте заявку на этой странице и укажите номер телефона. Менеджер перезвонит и подробно расскажет о возможностях системы лояльности для вашего бизнеса.


Другие новости

4 мая

Мы сделали для вас четыре варианта обоев на рабочий стол с календарем отчетности и платежей на май. Советуем скачать все и менять по настроению или ориентируясь на весенние изменения природы за окном.

28 апреля

С 3 мая 2024 года вступает в силу приказ СФР от 12.01.2024 № 9, согласно которому сведения и документы по проактивным выплатам будут считаться принятыми по дате, когда их получил Фонд, а не по дате, когда страхователь их направил. 

28 апреля

Новая норма обяжет работодателей платить за переработки исходя из оклада, компенсаций и стимулирующих выплат. Благодаря внесенным корректировкам сотрудники будут получать больше денег за часы, отработанные сверх нормы.

27 апреля

Для уменьшения суммы патентного платежа на страховые взносы ИП лучше уведомить инспекцию об этом до оплаты патента. Разъяснение на этот счет выпустили налоговики Тверской области.