+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Как отправить чек по СМС или email

9 апреля 2021

Эксперты Контур.ОФД разъяснили, когда клиенту приходит электронный чек и что учесть при отправке.

Когда обязателен электронный чек

Согласно 54-ФЗ, кассир обязан направить покупателю электронный экземпляр чека, если тот заранее попросил об этом. Возможность отправлять чеки на номер телефона должна быть обязательно, а на почту — если касса поддерживает ввод букв.

Как прислать чек на телефон

Для отправки СМС покупателю подключите пакет сообщений в Контур.ОФД. Сервис автоматически отправляет чек, в котором указан номер телефона покупателя. Это значит. что вводить номер абонента нужно во время формирования чека, а не после. 

Из-за размера сообщения в мобильной версии чека ограничено количество информации. В нее входит:

  • рег. номер кассы;
  • сумма покупки;
  • дата и время расчета;
  • фискальный признак;
  • адрес сайта, на котором клиент может посмотреть полноценную версию чека. А еще СМС-чек можно скачать по ссылке в сообщении. 

Такой чек равен бумажному. Его можно представить в качестве подтверждения покупки.

Как прислать чек на электронную почту

Отправка чеков на email включена в тариф Контур.ОФД. Оператор высылает чеки, в которых кассир указал электронную почту клиента. 

Выслать такой чек можно после продажи через личный кабинет ОФД:

  1. Найдите нужный чек и нажмите на кнопку «Отправить по почте».
  2. Укажите электронную почту адресата. 
  3. Отправьте.

Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.