+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Общепит может отправлять заказы бармену или повару прямо с кассы

12 января 2021

Контур.Маркет помогает быстро передать заказ на кухню или барную стойку. Это убережет от ошибок, сократит время на обслуживание гостей и увеличит оборачиваемость столов.

С помощью Контур.Маркет Кассы можно не только отложить чек или выдать пречек гостю. У официантов появилась возможность формировать заказ на кассе и отправлять его на принтер нефискальных чеков. Официант может написать в заказе подробности, например, «со льдом» или «слабая прожарка».

Рекомендуем использовать нефискальный принтер чеков Атол Jett, его легко разместить на рабочем месте бармена или в кухонном помещении. Продолжаем тестировать работу Маркета с другими моделями — принтеры с эмуляцией Epson (ESC/POS) тоже могут получать заказы.

Передача заказа на принтер доступна клиентам Маркета из сферы общепита на тарифах «Оптимальный» и «Премиум». На онлайн-кассах таких пользователей теперь есть настройка для связи с Атол Jett.

Подключить принтер Атол Jett к кассе поможет инструкция.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.