+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Будьте уверены в легальности кодов маркировки табака и обуви

12 января 2021

Получив УПД на маркированный товар, Контур.Маркет автоматически проверяет указанные в нем коды маркировки. Если они не числятся за поставщиком или выбыли из оборота, вы об этом узнаете до оприходования товара и не станете невольным нарушителем.

Поставщик передает маркированный товар магазину на законном основании, если действительно владеет этим товаром (Методические рекомендации ЦРПТ, с. 29). Сотруднику магазина во время приемки важно убедиться, что указанный в УПД или УКД товар принадлежит поставщику. Бывает, что код маркировки числится как списанный, проданный или его нет на балансе поставщика в системе Честный ЗНАК. Если «проблемный» код не обнаружить до приемки товара, могут быть проблемы при продаже на кассе. 

Контур.Маркет помогает проверить, принадлежат ли контрагенту коды, перечисленные в УПД или УКД. Проверка начинается автоматически и занимает несколько секунд.

Если Маркет не нашел ошибок, можно принимать УПД.

О подозрительных кодах Макет предупредит. Чтобы детально изучить коды и результаты проверки, кликните на наименование в товарной накладной. Подробности найдете в инструкциях для обувной и табачной розницы.

Узнайте о других требованиях к маркировке обуви и табачных изделий.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.