+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

3 марта

В таблице требований в сервисе появились массовые действия 一 теперь вы можете расшифровать много требований сразу, отправить все нужные квитанции, отметить требования выполненными или отправить в работу.

1 марта

Мы собрали актуальные статьи и инструкции, которые помогут вам отчитаться в контролирующие органы в марте 2023 года. В этих материалах вы найдете ответы на самые частые вопросы, которые возникают при подготовке основных отчетов.

27 февраля

Теперь в Маркете можно сканировать перед приемкой коды маркировки, информация о которых передана в объемно-сортовом виде. Так вы быстро сравните сведения из накладной с фактической поставкой и найдете возможные расхождения. Это поможет избежать штрафа за продажу товаров, данные по которым были указаны с ошибкой или не указаны вообще.

27 февраля

Учетный модуль Экстерна помогает бухгалтерской фирме решать все задачи по клиентским организациям в одном окне. А еще оценивать нагрузку и корректировать чек, общаться с клиентами в чате и работать вместе с коллегами.