+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

API Экстерна упростил клиентам сдачу отчетности

15 сентября 2020

Пользователи API Экстерна теперь могут отправлять в контролирующие органы файлы размером до 30 Гб. Кроме того, форму СЗВ-ТД можно сдавать в ПФР из кадровой системы учета.

Обновление удобно для крупных предприятий, у которых сформированные отчеты имеют большой объем. В дальнейшем размер файла для отправки планируется увеличить до 100 Гб — то есть до максимального размера, который принимает комплекс ФНС.

Прямая отправка СЗВ-ТД в ПФР — полезное новшество для работодателей с большой численностью сотрудников, в том числе тех, у кого значительная текучка кадров. Выполнение требований законодательства занимает у кадровиков много времени и сил. Им необходимо отправлять сведения о кадровых мероприятиях не позднее, чем на следующий день после издания приказа о приеме на работу или увольнении, а данные о выборе формы трудовой книжки передаются в ежемесячных отчетах. 

Автоматизированный документооборот с ПФР сократит временные затраты специалистов на взаимодействие с ведомством и облегчит их работу. API Экстерна дает возможность подать заявление на подключение страхователя к электронному документообороту и ежедневно передавать в ПФР сведения по трудовой деятельности сотрудников из учетной системы.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.