+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Как получателю груза проще добавить новый товар в свой каталог

2 сентября 2020

Недавно мы рассказали, как магазину быстрее приходовать товар, который переместили из одной точки в другую по расходной накладной.

Отправитель в Маркете заводит накладную на перемещение, включает «Создать копию», и сервис на основе этой накладной создает приходный документ в точке-получателе:

Получатель может сразу оприходовать готовую накладную, если указанные в документе товары есть в номенклатуре данной точки. Если нет, сервис покажет такие наименования и предложит включить в каталог адресата:

После пополнения каталога новыми товарами получатель может оприходовать накладную.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.