+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Как формировать кассовые чеки на онлайн‑бирже

27 августа 2020

Сейчас очень распространено предложение услуг через онлайн-платформы. Выступая в роли посредников между клиентами и предпринимателями, они экономят время на поиске исполнителей и берут за свою помощь комиссию. Пользуются популярностью различные базы данных репетиторов и преподавателей, копирайтеров и фотографов. Расчет в таком случае также производится через биржу.

Обязанность формирования чека лежит на том, кто получает деньги за услугу и применяет кассу. Но и тут есть нюансы: если онлайн-площадка пользуется платежным агрегатором, необходимо уточнить его статус. Агрегатор может быть оператором по переводу денежных средств или платежным агентом. В первом случае чек будет оформлять онлайн-платформа, агрегатор это делать не обязан.

Алгоритм создания чека для онлайн-бирж определяется условиями договора. Если комиссию надо указать в чеке, используются два предмета расчета, то есть комиссия вносится отдельно. Можно сделать и по-другому: сохранить в настройках кассы поле, что терминал применяется посредником.

Например, ученик готовится к ЕГЭ, берет дополнительные занятия на платформе по математике. За один урок он переводит платформе 600 рублей, из которых 75 остается в качестве комиссии, а 525 уходят преподавателю.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.