+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Помогаем вести календарь и управлять занятостью персонала

30 июля 2020

Контур.Маркетом пользуются студии красоты, автосервисы и другие компании сферы услуг. Мы собрали популярные пожелания пользователей и улучшили календарь, каталог услуг и базу сотрудников, онлайн-запись. 

Продолжительность услуги и интервал для записи

В карточке услуги теперь можно указать точное время, которое для нее отведено. Например, 1 час 20 минут на стрижку и укладку, 40 минут на урок, 3,5 часа на уборку помещения. Маркет учтет длительность услуги, формируя календарь и форму онлайн-записи.

Для корректной онлайн-записи задайте нужный интервал. Например, установили интервал 15 минут для экспресс-стрижки. Тогда при записи через интернет клиент увидит варианты: 10:00, 10:15, 10:30 и 10:45.

В карточке услуги — имя мастера

Бывает, что клиент записывается онлайн на свободное время, но выясняется, что нужную услугу оказывает мастер, который в это время занят. Чтобы такого не случалось, в каталоге Маркета услуги существуют в привязке к конкретным сотрудникам.

В карточке мастера есть услуги, которые он предоставляет. А в карточках услуг есть сотрудники, ответственные за выполнение.

Подсказки при настройке онлайн-записи

Напомним, что онлайн-запись позволяет формировать календарь обслуживания круглосуточно через интернет: клиенты заходят по ссылке, выбирают в вашем календаре свободное время и сами записываются на услугу.

Теперь при настройке онлайн-записи вы сразу видите услугу, сколько времени она занимает и какой сотрудник ее оказывает. Маркет подскажет, если какой-то информации нет, и вы сможете ее добавить.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.