+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Соблюдайте требования к информированию покупателей и клиентов

29 июля 2020

В каталоге Маркета отметьте галочками нужные предложения, нажмите «Напечатать» и выберите пункт «Прайс-лист». Маркет сформирует файл в формате Excel и предложит его скачать для печати.

Распечатанный прайс разместите так, чтобы ваш клиент имел возможность с ним ознакомиться (ст. 10 Закона о защите прав потребителей).

Например, в салонах красоты прайс лежит на стойке администратора, в кафе — на барной стойке или у кассы.

В рознице прайс обязателен, если торгуете табаком, потому что продукция находится в закрытом шкафу (п. 5 ст. 19 Федерального закона № 15-ФЗ от 23.02.2013). Ещё прайсы прикрепляют к холодильникам и витринам, где невозможно расположить ценники.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.