+7 903 602-05-09   ⋅   Нижний Новгород

Кафе, рестораны и бары теперь могут работать в Контур.Маркете

24 апреля 2020

Удобно использовать

Маркет позволяет принимать заказы от каждого гостя отдельно и по столам. Касса покажет, за какими столами сидят посетители и какие заказы поступили с каждого столика.

Чеки можно дополнять по мере получения заказов: создаете чек, а затем вносите в него новые напитки и блюда, заказанные гостем во время трапезы.

Если нужно, формируйте несколько чеков для одного столика и дополняйте каждый новыми заказами. Чтобы рассчитать гостя, нажмите на плитку с номером столика и выберите подходящий чек:

Просто настроить

Для работы со столиками в Маркете откройте настройки кассы и введите количество столов. Новые параметры заработают с начала следующей смены на кассе.

В начале следующей смены касса покажет экран со столами. Кликните на нужный стол, чтобы создать новый чек. Укажите, какой заказ сделал клиент:

Напечатайте заказ для кухни и сохраните чек. Когда клиенты будут готовы рассчитаться, вам не потребуется создавать чек заново.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.